Отзывы
Волжский. Для меня это — родной город. Для многих приезжих — стандартный населенный пункт с прямыми улицами, бесконечными автобусами и маршрутками. Но я здесь работаю и здесь же планирую
развивать свой бизнес.
У меня несколько образований и специальностей (экономист, радиотехник и т. д.). Но в свое время я выучился на пекаря и решил, что моему родному городу не хватает мини-пекарен и вкусных
булочек к завтраку. Закупил оборудование, запустил производство. Появились первые контракты с магазинами. Но этого мало. Я хочу, чтобы к моим собственным точкам люди спешили утром перед
работой и покупали еще горячую выпечку. Пришлось думать о рекламе.
В первую очередь решил брендировать собственные машины. Несколько фургонов за день город из конца в конец несколько раз проезжают. Выбрал рекламное агентство. Остановился на «Навсегда».
Привлекло то, что компания — местная, а значит, хорошо знают менталитет населения, помогут выбрать точки воздействия правильно. И не ошибся.
Столь «вкусного» изображения пирожков я никогда не видел. Ни одной лишней детали, все элементы — на своем месте. И мои машины уже ждут у магазинов, их узнают на улице.
Потом решил штат расширять, задумался о найме работников. В кадровые агентства обратился, результат почти нулевой. Решил опять разместить рекламу, теперь уже в салонах автобусов и маршруток.
Позвонил в «Навсегда». Подготовили макет, выслали на согласование. Через день напечатали и разместили. Проблему с наймом персонала за неделю решили. Я и не думал, что в городе столько
квалифицированных пекарей.
Когда речь зашла о привлечении покупателей, у меня даже сомнений не было. Я сразу рекламу и на транспорте, и в транспорте заказал. И должен сказать спасибо ребятам из Навсегда. Работают
оперативно, знают, как подобрать маршрут, как наклеить листовки. С ними о моих кексах, пирожках и булочках весь город узнал за несколько дней.
В планах — открытие кафе. Без сложного и дорогостоящего меню, но со свежей выпечкой и вкусным чаем. И я уже знаю, как и где будет размещена реклама. Уже решаем, какие улицы охватывать,
кто относится к целевой аудитории. А главное, расходы — не заоблачные. Размещение баннеров во всех районах мне обошлось бы в несколько раз дороже.
Теперь я знаю, как привлекать покупателей, рассказывать о новой продукции. Заключил договор на год. При необходимости просто меняем изображение. И каждый раз получаю нужный результат.
Роман. Волжский.