Заказать звонок

Имя:Телефон:Комментарий:
Отправить Отмена

Оставить заявку

Имя:Телефон:Комментарий:
Отправить Отмена

Результат

Закрыть
Астрахань Волгоград Волжский Воронеж Крым Липецк Нижний Новгород Орел Пенза Ростов-на-Дону Рязань Самара Саратов Смоленск Старый Оскол Тула
+7(8443) 320-222
office@navsegda.ru
8-800-100-87-37
+7(8442) 493-573
office@navsegda.ru
Волжский, ул. им. Генерала Карбышева, 47
!

Реклама в маршрутках

Примеры работ




Карта города
Карта города Волжский


Волжский — крупный промышленный центр нижнего Поволжья. Ежедневно десятки тысяч человек пересекают город и область, направляясь на работу в промзоны и Волгоград, выбирая в качестве средства передвижения маршрутные такси. Они более маневренны, чем автобусы, и едут быстрее.
Реклама в маршрутках — действенный способ рассказать жителям города и агломерации о себе, своем бизнесе, открытии нового магазина, расширении ассортимента, предоставлении новых услуг или предоставлении скидок.

Схема сотрудничества
Схема работы



Обратная связь
Где размещается реклама
Маршрутное такси — автобус малой вместимости. Максимальное количество пассажиров при полной загрузке – 30-35 человек.

Для размещения рекламных носителей используются:
  • • двери, окна с учетом требований безопасности ГИБДД. Здесь расклеиваются афиши театральных студий, объявления туроператоров и турагенств и многое другое;
  • • поручни. Их стилизуют под опоры, браслеты часов и бижутерию. Из информации — контактные данные или адрес;
  • • пространство над окнами и потолок. Здесь – простор для фантазии. Можно ограничиться размещением единичных объявлений любого характера или создать единое рекламное поле;
  • • подголовники. Формат листовок, постеров — от А5 до А3. Здесь — информация, адресованная персонально каждому. Пассажир не менее 10-30 минут будет ее рассматривать и читать. Этого достаточно для запоминания названия магазина, адреса, телефона.

Преимущество рекламы в городских и пригородных маршрутках – возможность брендировать транспортное средство под нужды одной компании: производителя, продавца, поставщика услуг.



О преимуществах транзитной рекламы
Ежедневно среднестатистический человек проводит в общественном транспорте по 30-40 минут. В течение этого времени он не может двигаться, вынужден находиться на одном месте и рассматривать все, что находится в непосредственной близости, утоляя информационный голод.

Грамотно составленная рекламная листовка с правильно подобранными шрифтами, графическим наполнением в такой ситуации — это:
  • • увеличение целевой аудитории. Непосредственно читающему могут не требоваться услуги кафе или химчистки. Но он вспомнит о них и расскажет знакомым при необходимости;
  • • возможность выбора. Если информация предназначена для определенного круга (студенты, домохозяйки, пенсионеры), можно размещать рекламные носители на определенных маршрутах;
  • • увеличение количества контактов. Листовку, объявление в день видят сотни и тысячи человек. Для чтения не приходится всматриваться вдаль. Реклама находится на расстоянии 40-50 см. от глаз, не вызывает раздражения, не отвлекает от важных дел.

Чтобы рассмотреть, что написано на баннере, необходимо поднять голову и посмотреть вверх. К тому же на изучение растяжек и билбордов у пассажиров общественного транспорта есть не более нескольких секунд. Прочитать и запомнить информацию за это время невозможно. Стикер в непосредственной близости — отличная альтернатива. Реклама в маршрутных такси — для тех, кто ценит время, умеет считать деньги и хочет увеличить прибыль при минимальной стоимости.