!
Внутрисалонная реклама в транспорте
Мир хорош и прекрасен. Но, если пейзаж за окном трамвая или автобуса повторяется день за днем, рассматривать и изучать его надоедает. Поможет в такой ситуации реклама в общественном транспорте. С ее помощью можно отвлечься от мыслей о работе или домашних делах, узнать полезную информацию о распродажах и специальных акциях, об открытии магазина или расширенииперечня услуг химчистки.
В городе Волжский пассажиров перевозят трамваи и автобусы, маршрутные такси и городские электрички. Ежедневно на работу, за покупками, к родственникам отправляются десятки тысяч человек. И им всем можно и нужно рассказывать о себе и своем бизнесе, рассылать приглашения в танцевальные студии или на открытие шинного центра. Главное — правильно подобрать тип рекламного носителя.
Реклама в транспорте — это листовки, стикеры, плакаты и афиши. Для размещения используются окна, потолок, двери, подголовники. Их видят и сидящие, и стоящие пассажиры. Каждый получает необходимую порцию информации. Для самых смелых рекламодателей — потолок. Его оформляют в корпоративных цветах, размещаютздесь логотип или фотографии знаковых товаров. Для увеличения эффекта транспортное средство делается единым информационным пространством. Не заметить такой рекламный посыл сложно, а порой и невозможно.
Особый интерес — к размещению листовок и стикеров на подголовниках. Реклама адресована конкретному человеку — пассажиру на следующем сиденье. У него — от 10 до 40 минут на детальное изучение информации, запоминание адреса и телефона. Формат листовки — от А5 до А3. Этого достаточно для «рассказа» не только о бренде, но и о стоимоститоваров, графике работы, контактных лицах.
Город Волжский вытянулся на много километров вдоль реки Ахтуба. Поездка вне зависимости от цели с учетом дорожной ситуации занимает до часа. Реклама в городском транспорте для пассажиров
становится средством от скуки, для рекламодателей — способом увеличить целевую аудиторию.
Среди главных преимуществ размещения листовок и стикеров в салоне автобусов, трамваев и маршруток необходимо выделить:
Еще одно преимущество, о котором необходимо упомянуть — цена рекламы в транспорте. Она значительно ниже по прайсу, чем у билбордов, баннеров и световых коробов при большей эффективности. Убедиться в этом можно на практике. Достаточно заказать размещение листовок, плакатов, стикеров в автобусах, маршрутных такси и трамваях города Волжского — крупнейшего промышленного центра в нижнем течении Волги.
Среди главных преимуществ размещения листовок и стикеров в салоне автобусов, трамваев и маршруток необходимо выделить:
- • доступность. Потенциальному клиенту не приходится поднимать голову, всматриваться в плакат на расстоянии в десятки метров. Информация — на расстоянии вытянутой руки;
- • позитивность, ненавязчивость. Пассажира никто не заставляет читать о новых предложениях банка или ломбарда, вспоминать, где находится спортивный зал или магазин посуды. Он может отвернуться и смотреть в окно. Но в условиях вынужденной временной неподвижности большая часть людей предпочитает изучать рекламные носители;
- • постоянные, в том числе повторные контакты. Если человек видит один и тот же постер не менее двух раз в день, через неделю он выучитданные с него наизусть. И обязательно вспомнит номер телефона в случае необходимости;
- • увеличение целевой аудитории при возможности выбора маршрутов транспорта. Если рекламодатель уверен, что его потенциальные клиенты живут или работают в определенном районе, можно целенаправленно брендировать автобусы и трамваи, следующие в данном направлении.
Еще одно преимущество, о котором необходимо упомянуть — цена рекламы в транспорте. Она значительно ниже по прайсу, чем у билбордов, баннеров и световых коробов при большей эффективности. Убедиться в этом можно на практике. Достаточно заказать размещение листовок, плакатов, стикеров в автобусах, маршрутных такси и трамваях города Волжского — крупнейшего промышленного центра в нижнем течении Волги.