Заказать звонок

Имя:Телефон:Комментарий:
Отправить Отмена

Оставить заявку

Имя:Телефон:Комментарий:
Отправить Отмена

Результат

Закрыть
Астрахань Волгоград Волжский Воронеж Крым Липецк Нижний Новгород Орел Пенза Ростов-на-Дону Рязань Самара Саратов Смоленск Старый Оскол Тула
+7(8443) 320-222
office@navsegda.ru
8-800-100-87-37
+7(8442) 493-573
office@navsegda.ru
Волжский, ул. им. Генерала Карбышева, 47
!

Реклама в автобусах

Примеры работ




Карта города
Карта города Волжский


Как привлечь внимание к товару или услугев Волжском? Как сообщить одновременно сотням и тысячам потенциальных покупателей и клиентов о поступлении новой коллекции, проведении распродажи? Есть ли рекламное средство более действенное, чем баннеры и СМС-рассылка? Ответ прост. Помощь в решении перечисленных вопросов —реклама в городских автобусах в Волжском. Ежедневно на улицы выезжают десятки транспортных средств. Их можно и нужно использовать в своих интересах.

Схема сотрудничества
Схема работы



Обратаня связь
Как привлечь внимание
Как привлечь внимание к товару или услугев Волжском? Как сообщить одновременно сотням и тысячам потенциальных покупателей и клиентов о поступлении новой коллекции, проведении распродажи? Есть ли рекламное средство более действенное, чем баннеры и СМС-рассылка? Ответ прост. Помощь в решении перечисленных вопросов —реклама в городских автобусах в Волжском. Ежедневно на улицы выезжают десятки транспортных средств. Их можно и нужно использовать в своих интересах.



Что такое реклама в транспорте?
Реклама в общественном транспорте разнообразна:
  • • в салоне на окнах, над ними, на дверях размещаются стикеры, плакаты, афиши, листовки: на самоклеящейся основе или в специальных карманах. Рассчитаны на всех стоящих пассажиров, скучающих в течение 30-40 минут поездки;
  • • на поручнях достаточно места для коротких надписей — предложений услуги и контактных телефонов;
  • • на спинках сидений и подголовниках — пластиковые карманы для листовок формата - А4 с лаконичным представлением магазина, кафе, определенного ассортимента. Рекламное сообщение персонифицировано, рассчитано на конкретного человека, сидящего на следующем сиденье. Находится на уровне глаз и доступно для восприятия.

В отдельных случаях брендируется потолок. На них наносится масштабное, полноцветное изображение продаваемого товара или услуги. Покупатель, видя ежедневно яркое и красочное фото, обязательно заинтересуется предложением и захочет узнать о нем как можно больше.



Преимущества транзитной рекламы
Реклама в автобусах большой и малой вместимости города Волжский — это целый комплекс преимуществ для промышленных и торгующих предприятий.

Среди них необходимо выделить:
  • Широкий охват целевой аудитории - ежедневно на работу, учебу, на прогулку едут десятки тысяч человек. Не все они хотят заниматься дзюдо или собираются приобретать новый кухонный гарнитур. Но вероятность того, что информация с листовки достигнет своего адресата, выше, чем у баннера или билборда;
  • Выбор маршрутов - если определена целевая аудитория, можно целенаправленно размещать листовки и стикеры в спальных или центральных районах, ориентироваться на студентов или рабочих;
  • Высокая частота показов - общественным транспортом в большинстве случаев пользуются не реже двух раз в день. Если информация о товаре или услугах размещена во всех автобусах определенного маршрута, ее увидят и днем, и вечером. Со временем контактные телефоны, адреса торговых точек прочно «оседают» в памяти. Их обязательно вспомнят в случае необходимости. Ориентация на местный рынок. Потенциальный потребитель получает информацию о том, что важно для него, что можно получить в этом городе, а не где-то в стране;

Обратите внимание! Преимуществ у размещения рекламных носителей в автобусах много. Изучать их нужно не в теории, а на практике. Для этого достаточно обратиться в рекламное агентство и получить консультацию менеджера.



Сколько стоит размещение листовок в транспорте
Концерны мирового уровня тратят на проведение рекламных кампаний до 20% от полученной чистой прибыли. Цена рекламы в автобусе — это увеличение целевой аудитории, повышение в разы объема продаж без многомиллионных вложений:
  • • каждую листовку или плакат видят десятки и сотни тысяч человек. Стоимость одного контакта сводится практически к нулю. Дополнительный эффект — от правильного подбора маршрута и определения преобладающего пассажиропотока;
  • • на распечатку и размещение нового тиража требуется один день. Сокращаются накладные расходы, не требуется найм специальной техники (автокранов, вышек и т. д.).

Реклама в городских автобусах по стоимости по прайсу дешевле лайтбоксов и растяжек, билбордов и баннеров. Эффект при правильном подборе цвета, компоновке текста и оформления — в разы выше.