Заказать звонок

Имя:Телефон:Комментарий:
Отправить Отмена

Оставить заявку

Имя:Телефон:Комментарий:
Отправить Отмена

Результат

Закрыть
Астрахань Волгоград Волжский Воронеж Крым Липецк Нижний Новгород Орел Пенза Ростов-на-Дону Рязань Самара Саратов Смоленск Старый Оскол Тула
+7(8443) 320-222
office@navsegda.ru
8-800-100-87-37
+7(8442) 493-573
office@navsegda.ru
Волжский, ул. им. Генерала Карбышева, 47
!

Реклама на задних бортах автобусов

Примеры работ




Карта города
Карта города Волжский


В крупных российских городах размещение рекламы на бортах муниципального транспорта популярно и эффективно. Мобильная рекламная площадка в виде городского автобуса может помочь активномупродвижению на рынке новых товаров, услуг, брендов. С 2010 года наиболее активно стала развиваться реклама на задних бортах- Adback.

Схема сотрудничества
Схема работы



Обратная связь
Виды рекламы на автобусах
Виды размещения рекламных материалов на автобусах:
  • • Полное брендирование – борта автобуса плюс задний торец. Современный дизайн позволяет эффектно оформить и обыграть даже колеса, стекла, двери. Это всегда выглядит ярко, вызывает интерес, положительную реакцию у аудитории, хорошо запоминается.
  • • Левый борт (билборд) – его видят пассажиры и водители встречного транспорта, пешеходы.
  • • Правый (сити-борт) – наиболее заметен пассажирам при посадке, людям на остановке, пешеходам.
  • • Реклама на задних бортах автобусов (adback) – ставка делается на автомобилистов и пешеходов. В плотном потоке транспорта на улицах большого города скорость невелика. Поэтому яркая реклама обращает на себя внимание, запоминается на подсознательном уровне.
  • • Сменные блоки – каждые две недели по желанию заказчика можно изменять рекламные блоки на наружных поверхностях.
  • • Внутри салона – рекламные стикеры, полное брендирование. Направлена только на пассажиров данного маршрута. Зато время контакта с ней у аудитории больше, чем с наружной.




Преимущества рекламной кампании на задних бортах
Этот вид рекламной кампании помог уже не раз мощно заявить о себе многим производителям товаров и услуг. Городские маршруты имеют значительную протяженность, пригородные и междугородние маршруты еще длиннее. Поэтому,такую рекламу за одну поездку смогут увидеть и запомнить тысячи людей.

По сравнению с выбором других поверхностей или полным брендированием автобуса, поместив свой слоган или логотипсзади, можно хорошо сэкономить, не потеряв при этом эффективности воздействия на жителей и гостей города. Такая реклама не будет назойливой. Но если она выполнена качественно, то хорошо запомнится и сработает как нужно – сделает бренд узнаваемым для многих. Задние борта городского транспорта хорошо подходят для осуществления креативных идей дизайнеров агентства, организации имиджевой кампании бренда.



Стоимость размещения
На стоимость размещения такого вида рекламы влияют:
  • • материал для выполнения оформления;
  • • площадь, занимаемая информацией;
  • • срок, на который она размещается;
  • • маршрут муниципального автобуса.

Поэтому оценить полную стоимость услуг можно только во время обсуждения проекта, когда будет сделан выбор компонентов рекламной кампании на транспорте. Но этот вид рекламы, в любом случае, является бюджетным, а значит выгодным, учитывая его высокую эффективность.



Правовые особенности
Если предпринимателем принято решение поместить рекламу своей фирмы, товара или услуги на муниципальном транспорте, то ему не придетсязаботиться о правовой стороне вопроса. Этим займутся сотрудники рекламного агентства. Они получат необходимые разрешения городских властей, заключат договорыс транспортными предприятиями. Заказчику останется только оплатить услуги и проверить качество их исполнения.



Минусы рекламы на автобусах
Минусов размещения рекламы на задних бортах городских автобусов немного. Особенно в сравнении с ее эффективностью. Один из них - пыль, которая со временем покрывают транспортное средство. Но за его чистотойследит ПАТП, которое, осуществляет мойку ТС каждый вечер после смены. Второй минус - неполный охват целевой аудитории. Не всегда в муниципальном транспорте ездят те, на кого рекламный проект направлен,но все борта автобуса отлично видят и владельцы престижных иномарок, и бабушка, идущая в соседнюю поликлинику, и подросток, бегущий в школу, университет.



Заключение
Поместив рекламу бренда на задних бортах городских автобусов, предприниматель получит максимальную отдачу за невысокую цену. Ведь транзитная (мобильная) реклама – одна из наиболее дешевых и эффективных. Главное - выбрать рекламное агентство, качество услуг которого не вызывает сомнений.