!
Реклама на задних бортах автобусов
В крупных российских городах размещение рекламы на бортах муниципального транспорта популярно и эффективно. Мобильная рекламная площадка в виде городского автобуса может помочь активномупродвижению на рынке новых товаров, услуг, брендов. С 2010 года наиболее активно стала развиваться реклама на задних бортах- Adback.
Виды размещения рекламных материалов на автобусах:
- • Полное брендирование – борта автобуса плюс задний торец. Современный дизайн позволяет эффектно оформить и обыграть даже колеса, стекла, двери. Это всегда выглядит ярко, вызывает интерес, положительную реакцию у аудитории, хорошо запоминается.
- • Левый борт (билборд) – его видят пассажиры и водители встречного транспорта, пешеходы.
- • Правый (сити-борт) – наиболее заметен пассажирам при посадке, людям на остановке, пешеходам.
- • Реклама на задних бортах автобусов (adback) – ставка делается на автомобилистов и пешеходов. В плотном потоке транспорта на улицах большого города скорость невелика. Поэтому яркая реклама обращает на себя внимание, запоминается на подсознательном уровне.
- • Сменные блоки – каждые две недели по желанию заказчика можно изменять рекламные блоки на наружных поверхностях.
- • Внутри салона – рекламные стикеры, полное брендирование. Направлена только на пассажиров данного маршрута. Зато время контакта с ней у аудитории больше, чем с наружной.
Этот вид рекламной кампании помог уже не раз мощно заявить о себе многим производителям товаров и услуг. Городские маршруты имеют значительную протяженность, пригородные и междугородние
маршруты еще длиннее. Поэтому,такую рекламу за одну поездку смогут увидеть и запомнить тысячи людей.
По сравнению с выбором других поверхностей или полным брендированием автобуса, поместив свой слоган или логотипсзади, можно хорошо сэкономить, не потеряв при этом эффективности воздействия на жителей и гостей города. Такая реклама не будет назойливой. Но если она выполнена качественно, то хорошо запомнится и сработает как нужно – сделает бренд узнаваемым для многих. Задние борта городского транспорта хорошо подходят для осуществления креативных идей дизайнеров агентства, организации имиджевой кампании бренда.
По сравнению с выбором других поверхностей или полным брендированием автобуса, поместив свой слоган или логотипсзади, можно хорошо сэкономить, не потеряв при этом эффективности воздействия на жителей и гостей города. Такая реклама не будет назойливой. Но если она выполнена качественно, то хорошо запомнится и сработает как нужно – сделает бренд узнаваемым для многих. Задние борта городского транспорта хорошо подходят для осуществления креативных идей дизайнеров агентства, организации имиджевой кампании бренда.
На стоимость размещения такого вида рекламы влияют:
Поэтому оценить полную стоимость услуг можно только во время обсуждения проекта, когда будет сделан выбор компонентов рекламной кампании на транспорте. Но этот вид рекламы, в любом случае, является бюджетным, а значит выгодным, учитывая его высокую эффективность.
- • материал для выполнения оформления;
- • площадь, занимаемая информацией;
- • срок, на который она размещается;
- • маршрут муниципального автобуса.
Поэтому оценить полную стоимость услуг можно только во время обсуждения проекта, когда будет сделан выбор компонентов рекламной кампании на транспорте. Но этот вид рекламы, в любом случае, является бюджетным, а значит выгодным, учитывая его высокую эффективность.
Если предпринимателем принято решение поместить рекламу своей фирмы, товара или услуги на муниципальном транспорте, то ему не придетсязаботиться о правовой стороне вопроса.
Этим займутся сотрудники рекламного агентства. Они получат необходимые разрешения городских властей, заключат договорыс транспортными предприятиями. Заказчику останется только оплатить
услуги и проверить качество их исполнения.
Минусов размещения рекламы на задних бортах городских автобусов немного. Особенно в сравнении с ее эффективностью. Один из них - пыль, которая со временем покрывают транспортное средство.
Но за его чистотойследит ПАТП, которое, осуществляет мойку ТС каждый вечер после смены.
Второй минус - неполный охват целевой аудитории. Не всегда в муниципальном транспорте ездят те, на кого рекламный проект направлен,но все борта автобуса отлично видят и владельцы престижных
иномарок, и бабушка, идущая в соседнюю поликлинику, и подросток, бегущий в школу, университет.
Поместив рекламу бренда на задних бортах городских автобусов, предприниматель получит максимальную отдачу за невысокую цену. Ведь транзитная (мобильная) реклама – одна из наиболее дешевых
и эффективных. Главное - выбрать рекламное агентство, качество услуг которого не вызывает сомнений.